Сегодня мы хотим поговорить о том, как следует фотографировать машину для продажи. Не секрет, что хорошие фотографии привлекают намного больше клиентов, чем те, на которых машину практически невозможно разглядеть.

На нашем сайте содержится обширная база машин, но, как вы могли заметить, зачастую фото сделаны не лучшим образом. Это, несомненно, влияет на скорость продажи, а привлекательность машины для потенциального покупателя снижается. Как же нужно фотографировать свою машину, чтобы привлечь клиента? Давайте разберемся!

Для начала хотим отметить, что количество фотографий, которые вы можете добавить в свое объявление на car.uz неограниченно – по крайней мере, пока. Чем больше фотографий добавит продавец, тем лучше сможет разглядеть машину потенциальный покупатель, и тем меньше вопросов у него возникнет.

Во многих объявлениях мы видим, что состояние машины описано как «отличное». Но фото при этом одно, и на нем посетитель сайта видит на нем грязную и неухоженную машину.

Дамас

Поэтому первым пунктом мы хотим отметить следующее: обязательно приведите машину в порядок – вымойте ее не только снаружи, но и внутри.

Вторым пунктом идет освещение: если вы сфотографируете машину в темном гараже или при недостаточном свете, ее нельзя будет рассмотреть. Лучшее время для съемки – утро или день, чтобы обеспечить достаточно света для снимка. Избегайте прямых солнечных лучей – отразившись от машины, они будут бликовать, и снимок засветится. Лучше всего, если солнце будет находиться у вас за спиной.

Что касается фона для фотографии – хорошо, если это будет нейтральный и спокойный фон. Люди на заднем плане, яркий пейзаж или другие машины будут отвлекать внимание от главного объекта съемки. Скрупулезно подбирать фон не стоит – ваша задача не красочную рекламу машине сделать, а продать ее, и даже обычная бетонная стена может послужить хорошим фоном.

А теперь давайте перейдем к самим советам о фотографиях машины. Снимков должно быть несколько, чтобы покупатель смог оценить автомобиль сразу же, заглянув в объявление.

1.       Первое фото – это фото вашей машины спереди и сбоку, под углом в 45 градусов. Такое фото нужно для того, чтобы оценить, насколько ровны бока у машины - были ли удары, царапины, присутствуют ли неровности.

Сапереди-сбоку

Фотографий с таким ракурсом на нашем сайте большинство, но чаще всего довольно сложно разглядеть машину: грязь и плохое освещение скрывают от глаз покупателя все подробности.

2.       Второе фото – сзади и сбоку, с пассажирской стороны.

Сзади-сбоку

3.       Вид машины слева – постарайтесь, чтобы было видно всю машину, в том числе и нижнюю ее часть, где бывают царапины, ржавчина и прочие недостатки.

Слева-сбоку

4.       Вид машины справа, с теми же условиями.

Справа сбоку

5.       Вид машины спереди, с открытым капотом (это могут быть две фотографии, с закрытым и открытым капотом соответственно), чтобы можно было посмотреть на двигатель.

Закрытый капот

Открытый капот

6.       Вид машины сзади, багажник – также можно сфотографировать автомобиль с открытым и закрытым багажником.

Багажник

7.       Переходим к салону – здесь возможностей для фотографий несколько. Переднюю часть салона можно сфотографировать в двух видах: с заднего сиденья и с улицы. Это дает возможность разглядеть те части автомобиля, где возможны проблемы с ржавчиной и т.д.

Передняя часть

8.       Задняя часть салона – пассажирские сиденья, их тоже можно снять дважды: с улицы и с переднего сиденья.

Салон сзади

9.       Вид приборной панели – здесь можно сделать акцент на крупный план, чтобы разглядеть ее во всех подробностях.

Приборная панель

В качестве дополнительных фотографий можно указать:

1.       Проблемные части автомобиля – места, где возможен риск вмятин, закрашенных частей, ржавчины. Если недочеты присутствуют в вашей машине - лучше показать это сразу. Даже если покупатель не увидит этого на фотографиях, он увидит это при встрече с продавцом. Впечатление будет испорчено и сделка может не состояться – лучше, если клиент увидит проблемы автомобиля сразу же. Кроме того, подумайте: недочеты - это не только вопрос красоты. За рулем вашего автомобиля будет ездить другой человек, позаботьтесь о его безопасности. 

       Ну а если недочетов нет - тем более, показывайте это, такие фото привлекут больше клиентов к вашему объявлению.

2.       Диски, колеса и крылья в целом – почему бы не продемонстрировать отличное состояние этих частей автомобиля потенциальному покупателю?

 Диски

Если вы собираетесь продавать автомобиль, то при съемках фото попробуйте представить себя на месте покупателя. Понравились бы вам ваши же фотографии? Захотели бы вы увидеть вживую (не говоря уже о покупке) автомобиль, в объявлении которого есть две-три размытые и темные фотографии?

Надеемся, что эта информация поможет нашим посетителям – как продавцам, так и покупателям – создавать качественные и подробные объявления, а также снизить сроки продажи.

Удачных вам покупок и четких снимков!

*все фото взяты с сайта car.uz