Будут ли выпускать у нас Chevrolet Impala – неизвестно, но давайте все же рассмотрим, что это за машина.
Мы уже писали о Tracker – почитать можно здесь и Sonic - здесь.
Chevrolet Impala нового поколения создана на платформе Epsilon II, такая же платформа у Cadillac XTS.
Оснащена машина тремя бензиновыми двигателями – 2,4 литра (182 л.с.), 2,5 литра (195 л.с.) и 3,6 литра (303 л.с.). Коробка передач – автоматическая, шестиступенчатая, с контролем манеры вождения.
В комплектацию входит также цветной дисплей с мультимедийной системой.
Impala оборудована климат-контролем через систему воздушной фильтрации и фильтром от макрочастиц и пыльцы.
В машине присутствуют 10 подушек безопасности, тормозная система iPanic, дисковые тормоза на всех колесах с ABS. Кроме того, в комплектацию также входят системы слежения за «мертвыми зонами» и контроль полосы движения.
Если Impala все же появится в Узбекистане, то это будет автомобиль бизнес-класса, и в среднем, по данным Нью-Йоркских автосалонов GM такая машина будет дороже Malibu на 15%.
Что касается истории Impala, то этот автомобиль можно без сомнения отнести к культовым.
До 1965 года Impala был самым дорогим легковым автомобилем от Chevrolet, а вот в промежуток между 1965 и 1985 годами его положение сместилось пониже: в это время его ценовое положение находилось между элитным Chevrolet Caprice и дешевыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.
Помимо этого, в промежутке с 1964 по 1967 году компания Chevrolet выпускала Impala как отдельную спортивную модель; в последствии же она представлялась как комплектация.
С 1959 года Impala стала самым успешным проектом Chevrolet. Именно в этом году Impala была представлена как отдельная модель, сразу же завоевавшая любовь и принесшая успех компании. Вид машины был очень выразительным:
Самым крупным поколением за всю историю Impala оказалось поколение 1971-1976 годов.
Этому поколению машин не повезло: в 1973 году в США разразился кризис бензина, в связи с чем продажи Impala ощутимо упали, и в 1975 году, впервые с 1958 года, были зафиксированы самые низкие продажи: 176 000 машин с лишним против миллиона в 1960 году.
Привлечь покупателей компания пыталась по-разному: в то время многие американские машины имели проблемы с надежностью и качеством сборки, и Impala не была исключением. Chevrolet начал выпускать более комфортабельные машины без сильного роста цен; кроме того, начался выпуск ограниченных серий Impala, коллекционных исполнений и специальных комплектаций.
В США Impala 1960-х годов занимает второе место по популярности среди коллекционеров. Самыми популярными и дорогими комплектациями стали кабриолет и двухдверный хардтоп. Наибольшую ценность представляет Impala SS 1961 года – такие машины были ограниченным выпуском, их насчитывается всего 453 экземпляра.
Неизвестно, появится ли Impala нового поколения на улицах нашего города, но сама история этого автомобиля довольно интересна.
А вы бы купили Chevrolet Impala, если бы они стали выпускаться и у нас?
Фото Impala нового поколения можно посмотреть здесь.
Источники информации: