За несколько десятилетий Nexia не только не утратила своей актуальности, но и продолжает пользоваться огромным спросом на внутреннем и внешних рынках. Производство обновленной версии началось в июне 2008 года. Рестайлинг принес Nexia задний бампер с улучшенной аэродинамикой, обновленные фары и радиаторную решетку, изменил инструментальную панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью, дизайн электронного щитка приборов, электронных часов. Новые передние и задние фары придали автомобилю достаточно респектабельный вид. Интерьер салона автомобиля полон изысканности и модерновых «штучек». Управление автомобилем Nexia вызывает состояние эйфории.
Двигатель весьма задорный, подхватывается даже с незначительных оборотов. Nexia выпускается с двумя типами двигателей: с объемом 1,5 литров SOHC A15SMS, мощностью 80 лошадиных сил и с объемом 1,6 литров DOHC, мощностью 108 лошадиных сил. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам EURO3. Nexia разгоняется до 100 км/ч в среднем за 11,6 секунды, развивают максимальную скорость до 175 км/ч. Nexia имеет новое рулевое колесо, адаптированное к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов. Nexia обладает яркой индивидуальностью и приносит истинное удовольствие от вождения.
Тип | 4х дв. седан |
Конструкция / Материал | несущая / сталь |
Количество посадочных мест | 5 |
Длина | 3495 |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 |
Колесная база | 2340 |
Колея (передняя / задняя) | 1315 / 1280 |
Клиренс | 160 |
Тип | A15SMS-SOHC 2V MPI / Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем | LEADED&EUROII, III, IV 1498 |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 76.5 / 81.5 |
Степень сжатия | 8.6 / 9.5 |
Номинальная мощность (л.с / об/мин) | 80 / 5400 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) | 123 / 3400 |
Коробка передач | MT-5 |
Сцепление | сухое, однодисковое |
Главное передаточное число | 3.722 / 3.55 |
Ведущий мост | Передний |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Объем багажника (л) | 530 |
Аккумулятор 12V (Aч) | 55 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 969 - 1088 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1404 - 1530 |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 |
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | 14.5 / 15 |
Тип | шестерня и рейка |
Минимальный радиус поворота (м) | 4.9 |
Тип | X-тип |
Передние / Задние | диск. вент./барабанные |
Передняя | стойка МакФерсона |
Задняя | Полузависимая со спиральными пружинами |
Колесо | 5,5Jx13 сталь, 5,5x14, сталь для Euro III, IV; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, |
Шина | 175 / 70R 13T, 185 / 60R 14H |
- 90 км/ч | 5.5 / 6.35 |
- 120 км/ч | 7.0 / 8.7 |
- в городском цикле | 7.5 / 9.2 |
Тип | 4х дв. седан |
Конструкция / Материал | несущая / сталь |
Количество посадочных мест | 5 |
Длина | 3495 |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 |
Колесная база | 2340 |
Колея (передняя / задняя) | 1315 / 1280 |
Клиренс | 160 |
Тип | F16D3-DOHC 4V MPI Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем | LEADED&EUROIII, IV 1598 |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 79 / 81.5 |
Степень сжатия | 9.5 |
Номинальная мощность (л.с / об/мин) | 108 / 5400 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) | 150 / 4000 |
Коробка передач | MT-5 |
Сцепление | сухое, однодисковое |
Главное передаточное число | 3.722 / 3.55 |
Ведущий мост | Передний |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Объем багажника (л) | 530 |
Аккумулятор 12V (Aч) | 55 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 969 - 1088 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1404 - 1530 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | 11.6 |
Тип | шестерня и рейка |
Минимальный радиус поворота (м) | 4.9 |
Тип | X-тип |
Передние / Задние | диск. вент./барабанные |
Передняя | стойка МакФерсона |
Задняя | Полузависимая со спиральными пружинами |
Колесо | 5,5x14, сталь; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, |
Шина | 175 / 70R 13T, 185 / 60R 14H |
- 90 км/ч | 6.5 |
- 120 км/ч | 8.4 |
- в городском цикле | 10.2 |
Выглядит Nexia консервативно: длинный капот, вместительный багажник, низкая посадка, прямые задние арки. Что касается отличий от первой модификации, то в первую очередь бросаются в глаза видоизмененная форма передних фар, которые получили продолговатый вид и круглую оптику внутри. Кроме того, они теперь ближе расположены к радиаторной решетке. Изменения коснулись также переднего и заднего бампера: они стали массивнее, а задний номерной знак поменял месторасположение и переместился на крышку багажника.
Что касается внутреннего убранства автомобиля, то его можно охарактеризовать как лаконичный. Никаких лишних деталей – все просто и информативно. Как говорится, все необходимое под рукой. Приборная панель – почти что классическая, все показатели приборов – в зоне видимости водителя.
После рестайлинга центральная консоль получила красивые пластиковые накладки, имитирующие алюминий. Качество пластика вполне хорошее, а темное цветовое оформление салона – лучшее решение. При нашем климате с частыми ветрами и пылью обивка салона не требует постоянной химчистки.