Создатели BMW 7 произвели рестайлинг своей модели.
По сути, получилась новая машина, которая внешне практически не отличается от старой. Основные изменения коснулись интерьера и сборки.
У BMW 7 изменился и заводской индекс: вместо F01 и F02 для стандартной и длинной базы соответственно он стал G11 и G12.
В чем же различия между «Семеркой» старого и нового поколения?
Взяв за основу проверенную и удачную модель, компания решила дополнить и переработать ее так, чтобы она стала еще лучше.
Если рассматривать автомобиль снаружи, то бросаются в глаза перемены в фарах: теперь на BMW 7 установлены лазерные фары с дальностью 600 метров, вплотную подходящие к радиатору.
Панель приборов стала цифровой и начала реагировать на жесты водителя. Прибавить звук движением пальцев теперь не проблема – BMW нового поколения распознает жест и сделает то, что вам хочется.
Но все эти новшества меркнут по сравнению с тем, на что в действительности была направлена модернизация машины.
BMW нового поколения создана на новой платформе CLAR. CLAR – Classical Architecture – платформа с классической компоновкой. Эту платформу отличает наличие углеволокна: из него изготовлены поперечины крыши, пороги и средние стойки. Благодаря платформе CLAR кузов стал легче – уменьшив вес в разных областях кузова, общая тяжесть его понизилась в среднем на 130 килограмм в сравнении с предшественником. В целях снижения веса переднюю подвеску доработали, а заднюю и вовсе спроектировали заново.
Увеличена длина между колесами и высота автомобиля - в длину расстояние составляет 5098 мм (против 5079 на старой модели), а перемену высоты BMW 7 невооруженным глазом не разглядишь – разница составляет всего 7 мм.
Перемены коснулись и мотора. У модификации 740i/740Li при старом объеме (3,0 литра) мощность выросла на 6 лошадиных сил и стала составлять 326 л.с. Это стало доступным благодаря новым рядным «шестеркам» семейства В. Разгон до 100 км/ч составит 5,5 секунд.
Версия 750i оснащена полным приводом, вооружена V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л с двумя двухпоточными турбонагнетателями (450 л.с. и 650 Нм как и прежде, но «полка» достигается в более широком диапазоне: 1800-4500 об/мин) и способна разменивать «сотню» за 4,4 с. С полноприводной трансмиссией xDrive идет и дизельная 730d/730Ld с рядной 3,0-литровой «шестеркой». В ее активе 265 л.с. и 620 Нм, в то время как у аналогичной модификации прошлого поколения было 258 «кобыл» и 560 Нм. Бензиновые «семерки», конечно, темпераментнее, но седан на солярке тоже не промах – 100 км/ч набирает за 5,8 с и способен разгоняться до 250 км/ч. Коробки передач – только автоматические 8-ступенчатые.
Для удобства водителей были модифицированы и сиденья: они стали мягче, а кожа – нежнее. Тем не менее, сама «посадка» водительского сиденья стала жестче – специалисты BMW сообщили, что это было сделано намеренно, для того, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем.
Новая модель BMW дебютирует осенью этого года.
Источник информации News.Auto.ru. Там же вы можете подробнее рассмотреть машину.